Notice: Undefined variable: text_msg in /home/bplvpfuy/public_html/system/storage/modification/catalog/view/theme/tt_maroko1/template/common/header.tpl on line 143

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат осуществляются в соответствии

с законом Украины «О защите прав потребителей»

  •  потребитель имеет право вернуть или обменять неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека и сохранении фирменной упаковки и товарного вида изделия;
  •  принимаются претензии по качеству обуви, бывшей в эксплуатации – в течении 30 календарных дней со дня продажи (оплаты товара) при наличии гарантийного талона или товарного чека и сохранении фирменной индивидуальной упаковки.

Гарантийный срок — это срок, на протяжении которого производитель (продавец) берет на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Гарантийные сроки обуви:

  • обувь модельная и повседневная с верхом из натуральной кожи, синтетических и искусственных кож: 30 дней с момента продажи или с начала сезона;

Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:

зима - с 15 ноября по 15 марта

весна-осень - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября

лето - с 15 мая по 15 сентября

Гарантия распространяется на скрытые дефекты, а не на дефекты, вызванные износом.

Наиболее распространенными производственными дефектами обуви являются:

  • разрывы и трещины материала, из которого она изготовлена;
  • отслоение материала;
  • отрыв, отклеивание или расслоение подошвы или каблука;
  • кривизна швов;
  • сход краски и др. факторы, ухудшающие эстетический  вид обуви или препятствующие ее нормальной эксплуатации.

При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности претензии к качеству продукции не принимаются.

Соответственно, вернуть натирающую или некомфортную в носке обувь реально, если ее дефекты будут видимые и признаны таковыми, которые ограничивают эксплуатационные свойства. Возврату и гарантийному ремонту не подлежит обувь не правильно подобранная  по размерам стопы во время покупки!

«Гарантия 30 (для акционных моделей – 14) дней. Сохраняйте гарантийный талон и коробку, в случае брака либо дефекта, приносите обувь в сухом и чистом виде на гарантийный ремонт. На ремонт отправляем производителю на фабрику»

По истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются!

Гарантия на обувь не распространяется:

  •  при нарушении Покупателем порядка эксплуатации обуви, ухода, хранения и при наличии механических повреждений;
  •  на сменные детали (стельку, шнурки, набойки, молнии, фурнитуру и другое);
  •  претензии по качеству не принимаются при носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности;
  •  не является производственным дефектом покрашенная кожаная подкладка, так как в ней использованы натуральные красители;
  •  возможное окрашивание стелек или подкладки под воздействием влаги и пота не является дефектом;
  •  претензии не принимаются на обувь, бывшую в ремонте;
  •  на лакированную кожу мы не предоставляем гарантию, если обувь была использована не по сезону;

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  •  пропорционального уменьшения цены;
  •  безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  •  возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Мелкие недостатки, которые возникли во время эксплуатации обуви и не изменили её функционального назначения, на протяжении гарантийного срока устраняются продавцом путем гарантийного ремонта.

При обращении к Продавцу с претензией или возвратом в случаях, установленных Законом Украины "О защите прав потребителей", Покупатель должен предоставить:

  •  сухую и чистую обувь, упакованную в фирменную индивидуальную коробку;
  •  наличие гарантийного талона и товарного чека обязательно;
  •  все комплектующие детали;
  •  заполнить на сайте форму возврата товара

ОГРАНИЧЕНИЯ

Законодательно предусмотрен ряд ограничений, согласно которым продавец или производитель вправе отказать в принятии некачественной обуви на возврат или экспертизу. К ним относятся:

  • повреждения, возникшие в результате носки не по сезону (например, ношение демисезонных моделей в сильный мороз);
  • дефекты, образовавшиеся в ходе эксплуатации не по назначению (например, использование беговых кроссовок в качестве спецобуви);
  • механические повреждения, отсутствовавшие при покупке (прожиги, разрезы и т.п.);
  • дефекты, возникшие при несоблюдении условий эксплуатации.

Также не подлежит возврату обувь, если она подвергалась ремонту в мастерских или на дому до того, как претензия была предъявлена.

Профилактика или замена набоек не считаются видами ремонта, способными вызвать дефекты.

Возврату подлежит только стоимость товара на момент покупки.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть или обменять неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии гарантийного талона  или товарного чека и сохранении фирменной упаковки и товарного вида изделия в полном комплекте.

Возможен обмен на другой размер или другую модель товара.  Если Покупатель не может или не хочет подобрать обувь на обмен, деньги может оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа или может потребовать возврат денежных средств.

Возвраты принимаются только при наличии

  •  фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации.
  •  гарантийного талона и кассового чека.

Для осуществления обмена товара или возврата денежных средств необходимо заполнить бланк   ►   ФОРМА ВОЗВРАТА ТОВАРА

LightStep.ua
Интернет-магазин кожаной обуви Лайт Степ © 2017
Продвижение сайта Q-SEO